Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40433296Обновлено 17 ноября
В избранные

Суперинтендант

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 52 года (2 декабря 1965)
Рига , готов к переезду в Санкт-Петербург
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2017
Technical manager
Israel Shipyard, Haifa
http://www.israel-shipyards.com/repairs.asp
Ship Design, Ship Repair Purchase & renovation of vessels. Project management & execution. Customer training After-sales service. Technical and logistical support
Осуществляю непрерывный контроль за работой судов компании и закупки оборудования. Руковожу действиями судоремонтных служб завода.

В настоящее время работаю как самозанятое лицо.
Курсы
1988
Riga marine college
Marine engineering department
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
51-летний технический менеджер, работающий в судоремонтной промышленности, бывший технический управляющий (technical superintendent) и старший механик для судов с неограниченным районом плавания с суммарным опытом работы на морском транспорте 28 лет ищет возможность для профессионального роста в компании, которая имеет прогрессивное стремление к росту морского судоходства и его качества.
Технический менеджмент является важной частью морской инфраструктуры, которая обеспечивает судоходные компании их суда и техническую базу готовыми к оперативному принятию правильных решений для улучшения качества обслуживания и обеспечения исправного технического состояния флота и соответственно повышения коммерческой рентабельности судов.
- Как менеджер, непосредственно координирующий изо дня в день эксплуатацию судов и проверяющий все входящие сообщения с судов, определяющий области, которые требуют немедленного внимания и в совместной работе с другими менеджерами предпринимающий корректирующие действия на основе практики эксплуатации индивидуально для каждого судна с учетом международных и национальных требований, а также требований прибрежных государств и портового контроля.
- Постоянно контролирующий организацию работы по техническому обслуживанию в период эксплуатации и ремонту судов, с целью поддержания их в исправном состоянии, для продления эксплуатационного периода базирующегося на планировании снабжения судов качественными материалами, запасными частями и непрерывной работе со старшими офицерами экипажей судов, где одним из наиважнейших моментов является организация и осуществление помощи в решении вопросов.

Профессиональные Навыки
- С декабря 1989 года - до сентября 1996 года, работал в должности, 4-го механика 3-го механика на судах неограниченного района плавания.
Работодатель - Латвийское пароходство
- С января 1997 года - по июнь 2001 года, работал в должности 2-го механика на судах неограниченного района плавания.
Работодатель – Судоходная компания Norbulk UK
- С июня 2001 года - по июль 2007 года, в должности старшего механика на судах с неограниченным районом плавания.
Тип судов: Контейнеровоз, Нефтеналивной/химический танкер IMO 2, Судно для перевозки нестандартных крупногабаритных грузов (semi-submersible Heavy Lifter) Работодатели – Zodiac - UK, V Ships - Norway, Dock Wise - The Netherlands.
- С сентября 2007 года начал работать в качестве технического управляющего, ответственного за сухогрузные суда. Компания Uniship, Латвия.
По требованию судовладельцев осуществлял смену классификационных обществ, входящих в International Association of Class Societies.
Опыт ремонта судов в портах Балтийского и Черного моря, как на плаву, так и с постановкой судов на плановые ремонты согласно существующих графиков и требований.
Подготовка годового бюджета и квартальных планов и их дальнейшая правильная реализация.
Подготовка системы планирования, обслуживания и ремонта механизмов с последующим контролем.
Координация доставки запчастей в порты Балтийского, Северного, Черного и Средиземного морей.
Расследование инцидента затопления машинного отделения судна в одном из портов Франции с положительным результатом для получения страховой премии судовладельцем.
- С февраля 2009 года в качестве технического управляющего для нефтяных танкеров / химических танкеров, работающих в регионе Западной Африки.
Ответственный за смену классификационных обществ для серии судов.
Работая в сотрудничестве с Germanischer Lloyd, Lagos, Nigeria произвел смену классификационных обществ для серии судов работающих на западном побережье Африки. Занимался организацией доставки судового снабжения и запасных частей в регион, включая координацию поставки запасных частей. Проведение ремонта судов на судоремонтном заводе GibDock в Гибралтаре.
Разрабатывал и устанавливал на суда типа LO-RO систему Планового-Технического обслуживания.
Осуществлял технические инспекции судов и составлял отчеты о проделанной работе с корректирующими действиями для экипажей судов.
- С января 2011 года, отвечал за капитальный ремонт главного двигателя на судоремонтном заводе в немецком порту Вильгельмсхафен.
Восстановление класса и капитальный ремонт с заменых элементов судового набора в Гданьске, Польша.
Подготовка к установке нового DP оборудования для судов, занимающихся геодезией.
На судовой верфи Fassmer, Германия отвечал за передачу новых быстроходных военно-морских судов для колумбийских военно-морских сил.
- С марта 2012 года, ответственный за балкерный тип судов, где по поручению владельца производил исследование внутреннего конфликта между высшими офицерами в индийской команде. Технические инспекции и ISM аудит судов компании.
Сложный ремонт комингса грузового трюма в Норвегии на борту Cape Size балкера.
Подготовка и ремонт балкеров в Китае.
- С сентября 2012 года главный инженер для судов, перевозящих большие и негабаритные грузы, ответственный за эксплуатацию судна служащего для перевозки буровых платформ.
- С июля 2014 работал как технический суперинтендант для судов, перевозящих грузы в контейнерах.
Отвечал за модернизацию судов, установку дополнительного оборудования для перевозки рефрижераторных контейнеров. Проект осуществлялся на верфи GEMI, в Тузла, Турция.
Переоборудование судна в соответствии с правилом “Vessel General Permit” для судов, работающих на порты Соединённых штатов Америки.
- С февраля 2015 года, семья переезжает в Израиль и с Февраля по Апрель, работаю как технический управляющий в частной Израильской судоходной компании и осуществляю ремонт круизного судна в Греции.
- С июня 2015 года технический управляющий Israel Shipyards Ltd., ответственный за инспекции, судов, которые осуществлялась с целью коммерческой оценки для их покупки.
Осуществляю непрерывный контроль за работой судов компании и закупки оборудования. Руковожу действиями судоремонтных служб завода.
Дополнительные сведения
Латвия, категория “B”
Израиль, категория “B”
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 40433296 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 00:25

Резюме

Суперинтендант По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1965, 52 года.
Рига, готов к переезду в Санкт-Петербург
07.2015—10.2017   2 года 4 месяца
Technical manager
Israel Shipyard, г. Haifa.
Осуществляю непрерывный контроль за работой судов компании и закупки оборудования. Руковожу действиями судоремонтных служб завода.

В настоящее время работаю как самозанятое лицо.
Курсы и тренинги
1988
Riga marine college
Marine engineering department
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
51-летний технический менеджер, работающий в судоремонтной промышленности, бывший технический управляющий (technical superintendent) и старший механик для судов с неограниченным районом плавания с суммарным опытом работы на морском транспорте 28 лет ищет возможность для профессионального роста в компании, которая имеет прогрессивное стремление к росту морского судоходства и его качества.
Технический менеджмент является важной частью морской инфраструктуры, которая обеспечивает судоходные компании их суда и техническую базу готовыми к оперативному принятию правильных решений для улучшения качества обслуживания и обеспечения исправного технического состояния флота и соответственно повышения коммерческой рентабельности судов.
- Как менеджер, непосредственно координирующий изо дня в день эксплуатацию судов и проверяющий все входящие сообщения с судов, определяющий области, которые требуют немедленного внимания и в совместной работе с другими менеджерами предпринимающий корректирующие действия на основе практики эксплуатации индивидуально для каждого судна с учетом международных и национальных требований, а также требований прибрежных государств и портового контроля.
- Постоянно контролирующий организацию работы по техническому обслуживанию в период эксплуатации и ремонту судов, с целью поддержания их в исправном состоянии, для продления эксплуатационного периода базирующегося на планировании снабжения судов качественными материалами, запасными частями и непрерывной работе со старшими офицерами экипажей судов, где одним из наиважнейших моментов является организация и осуществление помощи в решении вопросов.

Профессиональные Навыки
- С декабря 1989 года - до сентября 1996 года, работал в должности, 4-го механика 3-го механика на судах неограниченного района плавания.
Работодатель - Латвийское пароходство
- С января 1997 года - по июнь 2001 года, работал в должности 2-го механика на судах неограниченного района плавания.
Работодатель – Судоходная компания Norbulk UK
- С июня 2001 года - по июль 2007 года, в должности старшего механика на судах с неограниченным районом плавания.
Тип судов: Контейнеровоз, Нефтеналивной/химический танкер IMO 2, Судно для перевозки нестандартных крупногабаритных грузов (semi-submersible Heavy Lifter) Работодатели – Zodiac - UK, V Ships - Norway, Dock Wise - The Netherlands.
- С сентября 2007 года начал работать в качестве технического управляющего, ответственного за сухогрузные суда. Компания Uniship, Латвия.
По требованию судовладельцев осуществлял смену классификационных обществ, входящих в International Association of Class Societies.
Опыт ремонта судов в портах Балтийского и Черного моря, как на плаву, так и с постановкой судов на плановые ремонты согласно существующих графиков и требований.
Подготовка годового бюджета и квартальных планов и их дальнейшая правильная реализация.
Подготовка системы планирования, обслуживания и ремонта механизмов с последующим контролем.
Координация доставки запчастей в порты Балтийского, Северного, Черного и Средиземного морей.
Расследование инцидента затопления машинного отделения судна в одном из портов Франции с положительным результатом для получения страховой премии судовладельцем.
- С февраля 2009 года в качестве технического управляющего для нефтяных танкеров / химических танкеров, работающих в регионе Западной Африки.
Ответственный за смену классификационных обществ для серии судов.
Работая в сотрудничестве с Germanischer Lloyd, Lagos, Nigeria произвел смену классификационных обществ для серии судов работающих на западном побережье Африки. Занимался организацией доставки судового снабжения и запасных частей в регион, включая координацию поставки запасных частей. Проведение ремонта судов на судоремонтном заводе GibDock в Гибралтаре.
Разрабатывал и устанавливал на суда типа LO-RO систему Планового-Технического обслуживания.
Осуществлял технические инспекции судов и составлял отчеты о проделанной работе с корректирующими действиями для экипажей судов.
- С января 2011 года, отвечал за капитальный ремонт главного двигателя на судоремонтном заводе в немецком порту Вильгельмсхафен.
Восстановление класса и капитальный ремонт с заменых элементов судового набора в Гданьске, Польша.
Подготовка к установке нового DP оборудования для судов, занимающихся геодезией.
На судовой верфи Fassmer, Германия отвечал за передачу новых быстроходных военно-морских судов для колумбийских военно-морских сил.
- С марта 2012 года, ответственный за балкерный тип судов, где по поручению владельца производил исследование внутреннего конфликта между высшими офицерами в индийской команде. Технические инспекции и ISM аудит судов компании.
Сложный ремонт комингса грузового трюма в Норвегии на борту Cape Size балкера.
Подготовка и ремонт балкеров в Китае.
- С сентября 2012 года главный инженер для судов, перевозящих большие и негабаритные грузы, ответственный за эксплуатацию судна служащего для перевозки буровых платформ.
- С июля 2014 работал как технический суперинтендант для судов, перевозящих грузы в контейнерах.
Отвечал за модернизацию судов, установку дополнительного оборудования для перевозки рефрижераторных контейнеров. Проект осуществлялся на верфи GEMI, в Тузла, Турция.
Переоборудование судна в соответствии с правилом “Vessel General Permit” для судов, работающих на порты Соединённых штатов Америки.
- С февраля 2015 года, семья переезжает в Израиль и с Февраля по Апрель, работаю как технический управляющий в частной Израильской судоходной компании и осуществляю ремонт круизного судна в Греции.
- С июня 2015 года технический управляющий Israel Shipyards Ltd., ответственный за инспекции, судов, которые осуществлялась с целью коммерческой оценки для их покупки.
Осуществляю непрерывный контроль за работой судов компании и закупки оборудования. Руковожу действиями судоремонтных служб завода.
Дополнительные сведения
Латвия, категория “B”
Израиль, категория “B”