Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1532629Обновлено 16 октября
В избранные

Руководитель

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года (27 января 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Рига , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Латвия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
11 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Владелец, агент-представитель
SI Furniture Agency, Рига, полная занятость
http://www.sifurniture.weebly.com
Агентство-представительство международных брендов мебели.
Владелец, руководитель агентства-представительства международных брендов мебели в Прибалтике, России, Украине и Белоруссии.
4 года и 1 месяц
август 2013 — август 2017
Коммерческий директор
ООО "AIMEXX Capital", Рига, полная занятость
Сфера обязанностей - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.), управление сотрудниками коммерческого отдела предприятия (подбор, обучение, мотивация и т.д.), контроль эффективности использования ресурсов, управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы), разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики, оформление договоров, работа с поставщиками и покупателями.
3 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2013
Директор по развитию и маркетингу
ООО "ОТ Stils", Рига, полная занятость
Ответственный за общее визуальное оформление и разработку концепции Латвийского бренда одежды из трикотажа, произвел полный ребрендинг торговой марки включающий в себя создание логотипа и изменение наименования торговой марки, руководил проектированием и оборудованием сети магазинов под ключ, руководил проектированием оборудования для торговых залов, создал концепцию оформления торгового пространства, полная концепция посезонного оформления витрин сети магазинов, разработка торговой марки, подбор и распределение по сети магазинов актуального ассортимента, организовывал и разработал стратегию проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в международных отраслевых выставках (Рига, Париж, Киев, Дюссельдорф, Зальцбург, Бирмингем), ярмарках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта, создал новый концептуальный образ торговой марки в прессе, на телевидении и радио, руководил работниками отдела.
1 год и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2010
Директор по маркетингу
ООО "AIMEX", Рига, полная занятость
Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии, координировал деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.), организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, сформировал фирменный стиль предприятия и фирменное оформление рекламной продукции, осуществлял методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта, осуществлял надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции, руководил работниками отдела.
4 года и 5 месяцев
август 2004 — декабрь 2008
Визуальный мерчендайзер
ООО "APRANGA", Рига, полная занятость
Ответственный за оформление торгового пространства сети магазинов известнейших брендов, визуальный мерчендайзинг витрин магазинов “Zara”, “Emporio Armani”, “GF Ferre”, “Hugo Boss”, “City Men & Woman”, “MEXX”, “Betty Barclay”, “s’Oliver”
В сферу обязанностей входило проектирование и открытие магазинов, проектирование оборудования, выкладка товара в зале, оформление витрин, разработка торговой марки. Приобрёл углубленные навыки и знания по специальности мерчендайзер торгового пространства.
3 года и 7 месяцев
февраль 2001 — август 2004
Визуальный мерчендайзер
ООО "NITEKS", Рига, частичная занятость
Выполнял концептуальное визуальное оформление торгового пространства сети магазинов брендовой одежды класса люкс (Giorgio Armani, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Just Cavalli, FURLA, Dirk BIKKEMBERGS, Ice Iceberg, Pinko, DKNY, Valentino и т.д.), руководил организацией мероприятий и показов актуальных коллекций для клиентов и представителей прессы в рамках улучшения и стимулирования сбыта, а так же участвовал в заказе и подборе актуальных коллекций в шоурумах "Giorgio Armani" и "Jean Paul Gaultier".
Высшее образование
2017
Рижская Международная Высшая Школа Экономики и Управления
Бакалавр
Управление предпринимательством
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий бизнесом
Неполное высшее образование
2002
Балтийская Международная Академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правовед
Среднее специальное образование
2004
Бизнес школа "NIMFA 2000"
Вечерняя форма обучения
Дизайнер широкого профиля
Среднее образование
Курсы
2007
“S’Oliver” (Rottendorf, Germany)
Визуальный мерчендайзинг
Рига
2006
"Giorgio Armani” (Milano, Italy)
Визуальный мерчендайзинг
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), латышский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт самостоятельного руководства проектов. Так же получил значительный опыт руководства рабочей командой до 20 человек. Я обладаю хорошей коммуникабельностью, уверенностью в работе и умением аргументировать свою точку зрения, а так же остальными качествами необходимыми для руководителей. Так же есть опыт решения конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCad, PhotoShop ™, SketchUp, C1
Дополнительные сведения
Активный отдых на природе, фитнес, велосипед, йога, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель
По договоренности
Руководитель, Юридическое бюро Ex Vero
Руководитель
Директор торговой сети
По договоренности
Владелец, агент-представитель, SI Furniture Agency
Директор торговой сети
Директор
По договоренности
Владелец, агент-представитель, SI Furniture Agency
Директор
Смотреть все резюме
Резюме № 1532629 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 09:33

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Латвия.
Рига, готов к переезду
12.2016—н.в.   11 месяцев
Владелец, агент-представитель
SI Furniture Agency, г. Рига, полная занятость.
Владелец, руководитель агентства-представительства международных брендов мебели в Прибалтике, России, Украине и Белоруссии.
08.2013—08.2017   4 года 1 месяц
Коммерческий директор
ООО "AIMEXX Capital", г. Рига, полная занятость.
Сфера обязанностей - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.), управление сотрудниками коммерческого отдела предприятия (подбор, обучение, мотивация и т.д.), контроль эффективности использования ресурсов, управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы), разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики, оформление договоров, работа с поставщиками и покупателями.
06.2010—08.2013   3 года 3 месяца
Директор по развитию и маркетингу
ООО "ОТ Stils", г. Рига, полная занятость.
Ответственный за общее визуальное оформление и разработку концепции Латвийского бренда одежды из трикотажа, произвел полный ребрендинг торговой марки включающий в себя создание логотипа и изменение наименования торговой марки, руководил проектированием и оборудованием сети магазинов под ключ, руководил проектированием оборудования для торговых залов, создал концепцию оформления торгового пространства, полная концепция посезонного оформления витрин сети магазинов, разработка торговой марки, подбор и распределение по сети магазинов актуального ассортимента, организовывал и разработал стратегию проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в международных отраслевых выставках (Рига, Париж, Киев, Дюссельдорф, Зальцбург, Бирмингем), ярмарках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта, создал новый концептуальный образ торговой марки в прессе, на телевидении и радио, руководил работниками отдела.
01.2009—06.2010   1 год 6 месяцев
Директор по маркетингу
ООО "AIMEX", г. Рига, полная занятость.
Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии, координировал деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.), организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, сформировал фирменный стиль предприятия и фирменное оформление рекламной продукции, осуществлял методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта, осуществлял надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции, руководил работниками отдела.
08.2004—12.2008   4 года 5 месяцев
Визуальный мерчендайзер
ООО "APRANGA", г. Рига, полная занятость.
Ответственный за оформление торгового пространства сети магазинов известнейших брендов, визуальный мерчендайзинг витрин магазинов “Zara”, “Emporio Armani”, “GF Ferre”, “Hugo Boss”, “City Men & Woman”, “MEXX”, “Betty Barclay”, “s’Oliver”
В сферу обязанностей входило проектирование и открытие магазинов, проектирование оборудования, выкладка товара в зале, оформление витрин, разработка торговой марки. Приобрёл углубленные навыки и знания по специальности мерчендайзер торгового пространства.
02.2001—08.2004   3 года 7 месяцев
Визуальный мерчендайзер
ООО "NITEKS", г. Рига, частичная занятость.
Выполнял концептуальное визуальное оформление торгового пространства сети магазинов брендовой одежды класса люкс (Giorgio Armani, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Just Cavalli, FURLA, Dirk BIKKEMBERGS, Ice Iceberg, Pinko, DKNY, Valentino и т.д.), руководил организацией мероприятий и показов актуальных коллекций для клиентов и представителей прессы в рамках улучшения и стимулирования сбыта, а так же участвовал в заказе и подборе актуальных коллекций в шоурумах "Giorgio Armani" и "Jean Paul Gaultier".
Высшее (бакалавр)
2017
Рижская Международная Высшая Школа Экономики и Управления
Факультет: Управление предпринимательством
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управляющий бизнесом
Среднее специальное
2004
Бизнес школа "NIMFA 2000"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дизайнер широкого профиля
Неполное высшее
2002
Балтийская Международная Академия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правовед
Среднее
Курсы и тренинги
2007
“S’Oliver” (Rottendorf, Germany)
Визуальный мерчендайзинг
Рига
2006
"Giorgio Armani” (Milano, Italy)
Визуальный мерчендайзинг
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
латышский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт самостоятельного руководства проектов. Так же получил значительный опыт руководства рабочей командой до 20 человек. Я обладаю хорошей коммуникабельностью, уверенностью в работе и умением аргументировать свою точку зрения, а так же остальными качествами необходимыми для руководителей. Так же есть опыт решения конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Office, AutoCad, PhotoShop ™, SketchUp, C1
Дополнительные сведения
Активный отдых на природе, фитнес, велосипед, йога, плавание.