Резюме «Оптик» в Латвии

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 апреля 2016
По договоренности , 45 лет , Рига , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 21 год и 2 месяца
Электромонтер 7 лет и 6 месяцев (по сентябрь 2010)
Lec Sakaru Serviss (ECom) (частная фирма)
- Ремонт електорооборудования, оборудования связи. Модернизация, Эксплуатация - Диспетчерская деятельность - Ведения, администрирование клиентских баз (MS ACCESS) - Инкассаторская деятельность - Исследовательская деятельность - Конструкторская деятельность - Администраторская деятельность - Складская деятельность - Ведения проектов общественных WIFI, сотрудничество с оператором 3G, Таксофон услуг (установка, модернизация, эксплуатация, ремонт)
Монтер по ремонту таксофонов в мастерской, Электромонтер (специалист технической поддержки) скрыть
Обновлено 4 сентября 2015
60 000 Р , 45 лет , Юрмала , готов к переезду в Москву , стаж 22 года
Водитель 2 года и 8 месяцев (по настоящее время)
мострансавто
Перевозка посажиров
Ип, Водитель-экспедитор, Начальник автохозяйства, Слесарь, механик, начальник автохозяйства скрыть
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Риге
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 24 января 2011
По договоренности , 46 лет , Рига , Английский (Технический) , стаж 5 лет и 3 месяца
Руководитель отдела информационных технологий 4 года и 6 месяцев (по ноябрь 2009)
A/S Putnu fabrika "Kekava"
Лучшим своим достижением считаю работу руководителем ИТ отдела A/S Putnu fabrika "Kekava" и торговой сети A/S Kekavas Broileri с 2004 по 2009 годы. За это время под моим руководством и при моем непосредственном участии были успешно реализованы следующие проекты: • Создание и руководство ИТ отделом предприятия. Подбор высококвалифицированных специалистов, способных совместно решать задачи любой сложности. Поддержание в отделе рабочей и дружественной атмосферы. • Создание разветвленной сетевой инфраструктуры предприятия (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание): o все крупные объекты предприятия были связаны оптико-волоконными магистралями (около 10 километров и 8 объектов). o На всех объектах была проверена и при необходимости обновлена вся сетевая инфраструктура:  Заменены кабели компьютерных и телефонных сетей. Заново проложены кабели для сетей видео наблюдения и систем контроля доступа.  На многих объектах предприятия развернуты системы беспроводного доступа WiFi.  На всех объектах были установлены коммуникационные шкафа, в которых был произведен монтаж патч-панелей, активного оборудования и систем бесперебойного электропитания.  Создание резервных линий связи и резервирование активного оборудования на случай экстренных ситуаций. • Создание системы контроля доступа (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) – построенной на использование персональных карт доступа (более 700 работников). • Создание системы видеонаблюдения (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание). Использовались цветные и черно-белые, наружные и внутренние, IP и управляемые камеры (около 100 камер). Была создана система хранения информации с архивом на 30 суток. Были созданы несколько диспетчерских для просмотра в реальном времени результатов наблюдения и работы систем контроля доступа. • Заново создана (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) система внутренней телефонной сети на 150 стационарных абонентов PBX Meridian и неограниченное число абонентов мобильной связи входивших в корпоративную сеть предприятия с «0» минутой. • Создание (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) на ряде объектов предприятия систем противопожарной безопасности. • Создание и поддержание в актуальном состоянии всей документации на СКС и ИТ системы предприятия. Регулярное тестирование сетей. • Модернизация и увеличение количества рабочих станций на предприятии (более 150 рабочих мест, не считая производственного оборудования). Определение технических требований к оборудованию и ПО, приобретение готового оборудования или самостоятельная сборка, установка и конфигурация ПО, облуживание и ремонт. Обучение и консультации пользователей. • Стандартизация и оптимизация ПО рабочих станций и серверов (5 серверов). Использование по возможности бесплатного ПО. Проверка лицензионной чистоты. Своевременное обновление ПО. По возможности – максимальное использование терминальных подключений. • Максимально эффективное использование возможности серверного ПО Microsoft (5 серверов производства Super Micro под управлением MS Windows Server 2003). Эффективная работа с пользователями и их группами при использование возможностей Active directory и политик безопасности. • Создание серверных помещений на предприятии (одно основное и 4 вспомогательных). Соответствие серверных помещений всем основным требованиям, предъявляемым к подобным объектам: o Ограничение доступа посторонних лиц. o Независимое электропитание. o Заземление оборудования. o Системы бесперебойного питания. o Системы кондиционирования и вентиляции помещения. o Системы противопожарной безопасности. o Использование серверных шкафов и стоек:  От 6U до 42U.  С системами термоконтроля и вентиляции.  С контролем влажности. • Создана система резервного копирования информации (системный back-up, копирование документов и баз данных). Использовались различные системы носителей информации и их дублирование (от внешних дисков с интерфейсом eSATA до NAS систем). Самая критичная информация копировалась с интервалом в 1 час (базы данных). • Создание на производстве системы формирования заказов. Система включала в себя комплекс весового и маркировочного оборудования (Bizerba, CHD, Stork). Заказы собирались с помощью переносных терминальных сканеров PSC Falcon 4490 под управлением системы XAL Navision (около 30 пользователей). Маркировочное оборудование (около 20 маркираторов) и сканеры (более 10) так же обслуживал ИТ отдел. • Создание системы регулярного обслуживания всех элементов ИТ систем предприятия. • Создание системы удаленной работы с магазинами „Broilers un bekons” на базе решений UCS R-Keeper v6 и StoreHouse. Использовалось VPN подключение к серверу. • Создание системы удаленной работы с магазинами „Kekavas Broileri” на базе решений фирмы DAIS и CHD. Использовалось терминальное подключение к серверу. • Переход предприятия на работу под управлением Microsoft Dynamics AX. Было подготовлено полное техническое задание, состоящее из 4 этапов: o Финансы. o Выращивание. o Производство. o Торговля. При моем непосредственном участии (координатор проекта со стороны заказчика) был успешно завершен 1 этап. • Проведение работ связанные с уменьшением расходов предприятия на: o Телефонную связь. o Расходные материалы и запчасти. o Обслуживание, ремонт и модернизацию производственного и ИТ оборудования. • Кроме этого я принимал активное участие в совместных проектах с другими подразделениями предприятия, где предполагалось использование ИТ систем. Совместная работа над проектами, договорами, техническими заданиями и проведение конкурсов, установкой, наладкой и последующим использованием и обслуживанием оборудования. Основной задачей поставленной передо мной и руководимым мною отделом руководством и владельцами предприятия A/S Putnu fabrika "Kekava" и A/S Kekavas Broileri были – возможность бесперебойной работы ИТ систем предприятия вне зависимости от внешних условий. Задача была выполнена – за 5 лет ни было, ни одного случая сбоя (простоя более 2 часов, потери данных, утечки информации и т.д.) в работе предприятия по вине ИТ отдела.
Обновлено 9 февраля 2013
60 000 Р , 42 года , Рига , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 11 лет и 9 месяцев
Оптик 11 лет и 9 месяцев (по январь 2013)
В течении 10 лет работаю оптиком в оптической лаборатории по производству оптических линз любой сложности, из полузаготовок, на оборудование фирмы ''COBURN" и ''LOH TOROMATIC". Так-же в течение последних двух лет совмещаю обязанности оптика (сборщика очков). Читаю рецепты любой сложности. Владею большими знаниями в сфере оптики
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.