Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36369285Обновлено 8 августа
В избранные

Директор по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года (27 января 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Рига , готов к переезду
Гражданство: Латвия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
4 года и 1 месяц
август 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "AIMEXX Capital", Рига, полная занятость
Сфера обязанностей - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.), управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация), контроль эффективности использования ресурсов, управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы), разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики, оформление договоров, работа с поставщиками и покупателями.
3 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2013
Директор по развитию и маркетингу
ООО "ОТ Stils", Рига, полная занятость
Ответственный за общее визуальное оформление и разработку концепции Латвийского бренда одежды из трикотажа, произвел полный ребрендинг торговой марки включающий в себя создание логотипа и изменение наименования торговой марки, проектировал и оборудовал сеть магазинов под ключ, проектировал оборудование для торговых залов, создал концепцию оформления торгового пространства, полная концепция посезонного оформления витрин сети магазинов, разработка торговой марки, подбор и определение по магазинам актуальных коллекций, организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках в Париже, Киеве, Дюссельдорфе, Зальцбурге и Бирмингеме, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, создал новый концептуальный образ торговой марки в прессе, на телевидении и радио, руководил работниками отдела.
1 год и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2010
Директор по маркетингу
ООО "AIMEX", Рига, полная занятость
Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии, координировал деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.), организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, сформировал фирменный стиль предприятия и фирменное оформление рекламной продукции, осуществлял методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта, осуществлял надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции, руководил работниками отдела.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2008
Визуальный мерчендайзер
ООО "Lundels", Рига, полная занятость
Разработал визуальное оформления торговых пространств сети магазинов, организовывал разработку полной концепции оформления витрин в сети магазинов брендовой одежды и аксесуаров класса люкс.
3 года и 10 месяцев
август 2004 — май 2008
Визуальный мерчендайзер
ООО "APRANGA", Рига, полная занятость
Отвечал за визуальное оформление торгового пространства магазинов известнейших брендов одежды, оформление витрин магазинов “Zara”, “Emporio Armani”, “GF Ferre”, “Hugo Boss”, “City Men & Woman”, “MEXX”, “Betty Barclay”, “s’Oliver”
В мои обязанности входило проектирование и открытие магазинов, проектирование оборудования, выкладка товара в зале, оформление витрин, разработка торговой марки. Приобрёл основные навыки и знания по специальности мерчендайзер и дизайнер торгового пространства.
3 года и 7 месяцев
февраль 2001 — август 2004
Визуальный мерчендайзер
ООО "NITEKS", Рига, частичная занятость
Выполнял концептуальное оформление торгового пространства сети магазинов брендовой одежды класса люкс, такие марки, как Giorgio Armani, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Just Cavalli, FURLA, Dirk BIKKEMBERGS, Ice Iceberg, Pinko, DKNY, Valentino и т.д., руководил организацией мероприятий и показов для клиентов и представителей прессы с целью улучшения и стимулирования сбыта, а так же участвовал в заказе и оформлении актуальных коллекций в шоурумах "Giorgio Armani" и "Jean Paul Gaultier"
Высшее образование
2017
Рижская Международная Высшая Школа Экономики и Управления
Бакалавр
Управление предпринимательством
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий бизнесом
2002
Балтийская Международная Академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правовед
Среднее специальное образование
2004
Бизнес школа "NIMFA 2000"
Вечерняя форма обучения
Дизайнер
Курсы
2007
“S’Oliver” (Центральнай офис)
Визуальный мерчендайзинг
2006
"Giorgio Armani” (Центральнай офис)
Визуальный мерчендайзинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), латышский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт самостоятельного руководства проектов. Так же получил значительный опыт руководства рабочей командой до 20 человек. Я обладаю хорошей коммуникабельностью, уверенностью в работе и умением аргументировать свою точку зрения, а так же остальными качествами необходимыми для руководителей. Так же есть опыт решения конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
AutoCad, PhotoShop ™, SketchUp, C1, Office
Дополнительные сведения
Активный отдых на природе, фитнес, велосипед, йога, плавание.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "AIMEXX Capital"
Директор
Руководитель
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "AIMEXX Capital"
Руководитель
Резюме № 36369285 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 09:39

Резюме

Директор по продажам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Латвия.
Рига, готов к переезду
08.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Коммерческий директор
ООО "AIMEXX Capital", г. Рига, полная занятость.
Сфера обязанностей - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.), управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация), контроль эффективности использования ресурсов, управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы), разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики, оформление договоров, работа с поставщиками и покупателями.
06.2010—08.2013   3 года 3 месяца
Директор по развитию и маркетингу
ООО "ОТ Stils", г. Рига, полная занятость.
Ответственный за общее визуальное оформление и разработку концепции Латвийского бренда одежды из трикотажа, произвел полный ребрендинг торговой марки включающий в себя создание логотипа и изменение наименования торговой марки, проектировал и оборудовал сеть магазинов под ключ, проектировал оборудование для торговых залов, создал концепцию оформления торгового пространства, полная концепция посезонного оформления витрин сети магазинов, разработка торговой марки, подбор и определение по магазинам актуальных коллекций, организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках в Париже, Киеве, Дюссельдорфе, Зальцбурге и Бирмингеме, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, создал новый концептуальный образ торговой марки в прессе, на телевидении и радио, руководил работниками отдела.
01.2009—06.2010   1 год 6 месяцев
Директор по маркетингу
ООО "AIMEX", г. Рига, полная занятость.
Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии, координировал деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.), организовывал изучение мнения потребителей о продаваемой предприятием продукции, организовывал разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, сформировал фирменный стиль предприятия и фирменное оформление рекламной продукции, осуществлял методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, участвовал совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта, осуществлял надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции, руководил работниками отдела.
06.2008—12.2008   7 месяцев
Визуальный мерчендайзер
ООО "Lundels", г. Рига, полная занятость.
Разработал визуальное оформления торговых пространств сети магазинов, организовывал разработку полной концепции оформления витрин в сети магазинов брендовой одежды и аксесуаров класса люкс.
08.2004—05.2008   3 года 10 месяцев
Визуальный мерчендайзер
ООО "APRANGA", г. Рига, полная занятость.
Отвечал за визуальное оформление торгового пространства магазинов известнейших брендов одежды, оформление витрин магазинов “Zara”, “Emporio Armani”, “GF Ferre”, “Hugo Boss”, “City Men & Woman”, “MEXX”, “Betty Barclay”, “s’Oliver”
В мои обязанности входило проектирование и открытие магазинов, проектирование оборудования, выкладка товара в зале, оформление витрин, разработка торговой марки. Приобрёл основные навыки и знания по специальности мерчендайзер и дизайнер торгового пространства.
02.2001—08.2004   3 года 7 месяцев
Визуальный мерчендайзер
ООО "NITEKS", г. Рига, частичная занятость.
Выполнял концептуальное оформление торгового пространства сети магазинов брендовой одежды класса люкс, такие марки, как Giorgio Armani, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Just Cavalli, FURLA, Dirk BIKKEMBERGS, Ice Iceberg, Pinko, DKNY, Valentino и т.д., руководил организацией мероприятий и показов для клиентов и представителей прессы с целью улучшения и стимулирования сбыта, а так же участвовал в заказе и оформлении актуальных коллекций в шоурумах "Giorgio Armani" и "Jean Paul Gaultier"
Высшее (бакалавр)
2017
Рижская Международная Высшая Школа Экономики и Управления
Факультет: Управление предпринимательством
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управляющий бизнесом
Среднее специальное
2004
Бизнес школа "NIMFA 2000"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дизайнер
Высшее
2002
Балтийская Международная Академия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правовед
Курсы и тренинги
2007
“S’Oliver” (Центральнай офис)
Визуальный мерчендайзинг
2006
"Giorgio Armani” (Центральнай офис)
Визуальный мерчендайзинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный),
латышский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт самостоятельного руководства проектов. Так же получил значительный опыт руководства рабочей командой до 20 человек. Я обладаю хорошей коммуникабельностью, уверенностью в работе и умением аргументировать свою точку зрения, а так же остальными качествами необходимыми для руководителей. Так же есть опыт решения конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
AutoCad, PhotoShop ™, SketchUp, C1, Office
Дополнительные сведения
Активный отдых на природе, фитнес, велосипед, йога, плавание.