Резюме «Ассистент менеджера по персоналу» в Латвии

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 31 марта 2015
35 000 Р , 25 лет , Рига , готова к переезду в Москву , Английский (Базовый) , стаж 3 года и 4 месяца
Помощник юрисконсульта 8 месяцев (по декабрь 2014)
СТС Групп
- Сопровождение процесса подписания договоров (с момента отправки документов на согласование, до момента получения оригинала) - ведение реестров договоров на согласование (заказчики/поставщики) - отправка и контроль корреспонденции - сканирование, копирование документов - подготовка комплектов документов по требованию инстанций - проверка типовых договоров и доп. соглашений - регистрация новых фирм в ФНС, изменение в учредительных документах - поездки в ФНС, суд, нотариус - общение с клиентам
Менеджер по работе с персоналом, Ассистент координации, Секретарь, Специалист клиентской службы, Секретарь скрыть
Обновлено 9 сентября 2014
По договоренности , 32 года , Рига , Английский (Свободно владею) , стаж 7 лет и 6 месяцев
Менеджер по ВЭД 2 года и 9 месяцев (по март 2014)
Хоум Сентс
Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки товара, переговоры по ценам, условиям поставок, срокам производства. Деловая переписка. Поиск новых поставщиков за рубежом (обсуждение цен и условий сотрудничества), проведение переговоров, запросы на фабрики, формирование и размещение заказов. Контроль за наличием и движением товарного запаса на складе. Работа с претензиями по браку, контроль взаиморасчетов с поставщиками. Контроль своевременного обновления информации по поставщикам. ABC-XYZ - анализ. Участие во встречах с поставщиками. Планирование закупок. Общение с транспортными компаниями (заказ транспорта). Работа с органами по сертификации (сбор необходимых документов для подачи на сертификацию товара). Общение с представителями таможенных органов. Работа в 1С (проведение инвентаризаций, приемка товара, внутренние перемещения товара и т.д.)
Менеджер по закупкам / ВЭД, Менеджер по ВЭД (импорт алкогольной продукции), Менеджер по международным перевозкам, Младший ассистент отдела продаж, Ассистент главного менеджера скрыть
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Риге
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 18 сентября 2013
60 000 Р , 29 лет , Рига , готов к переезду , Английский (Свободно владею)   и еще 2, , Немецкий (Базовый) , Латышский (Свободно владею)   скрыть , стаж 4 месяца
Официант 4 месяца (по июль 2012)
Foxhills
Обслуживание клиентов в английском ресторане, помошь по любым вопросам, коорденирование персонала.
Обновлено 5 февраля 2013
По договоренности , 36 лет , Рига , готова к переезду , Английский (Свободно владею)   и еще 4, , Немецкий (Базовый) , Латышский (Свободно владею) , Литовский (Базовый) , Шведский (Базовый)   скрыть , стаж 13 лет и 7 месяцев
Председатель правления, менеджмент 8 лет и 10 месяцев (по настоящее время)
ООО "VII"
Управление магазином: заключение договоров, работа с персоналом, мотивация; обязанности бренд-менеджера:контроль над процессом закупок и поддержание отношений с поставщиком; проведение маркетинговых акций (consumer promotion, direct marketing, event promotion); непосредственная работа с VIP клиентом - формирование индивидуального заказа и тд.
Директор, Менеджер по продажам, Продавец, кассир скрыть
Обновлено 2 января 2012
По договоренности , 41 год , Рига , Английский (Разговорный)   и еще 2, , Латышский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть
Обновлено 1 июня 2011
30 000 Р , 44 года , Рига , готова к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 2 года и 1 месяц
Арт директор 2 года и 1 месяц (по август 2010)
Yelet Sky
Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, организация и проведение встреч, информационная поддержка клиентов, подготовка и согласование договоров, ведение отчетной документации.
Обновлено 15 апреля 2011
По договоренности , 41 год , Рига , готов к переезду , Английский (Свободно владею)   и еще 2, , Латышский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 18 лет и 11 месяцев
Директор компании по поиску и отбору персонала 18 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
Trendsetters ltd.
1) организация и контроль процесса поиска и отбора кандидатов. Эта функция включала в себя формирование стандартов оценки о отбора кандидатов, обучение консультантов компании Trendsetters методам активного поиска кандидатов, ведению интервью, интерпретации результатов тестирования и процедурам проверки отзывов по телефону. Одним из своих достижений в качестве руководителя считаю подготовку высококлассных специалистов-рекрутеров, занимающих в данный момент (или занимавших в недалеком прошлом) ключевые должности в известных международных и латвийских компаниях, таких как Swedbank, Deloitte, Cemex и др. 2) маркетинг и продажа услуг поиска и отбора персонала. Построение долгосрочных деловых отношений с Клиентами являлось моей повседневной ответственностью в течение последних 10 лет работы. За этот период удалось создать на рынке образ компании, выгодно отличающейся от конкурентов и предлагающей эффективные решения поиска и отбора персонала. Основной акцент в стратегии привлечения клиентов я делал на активной продаже. Отдел продажи постоянно искал компании, которые ищут или планируют искать персонал. Назначались встречи и я непосредственно участвовал в 95% всех встреч по продаже. Это было необходимо для того, чтобы избежать ситуаций, когда продавцы продают "невыполнимые" проекты. Наша компания успешно завершает 90% проектов и это возможно благодаря тому, что перед началом поиска и отбора мы понимаем взгляд и позицию Клиента, его требования и пожелания к должности. Также мы даем свои советы и рекоммендации, если видим, что Клиент не принял во внимание (или не знал) ситуацию на рынке с какими-то специалистами. Также моя работа включала в себя подготовку и составление нестандартных предложений (участие в тендерах) для иностранных клиентов на английском языке. Также на русском и латышском. Достижения: заключение договоров и долгосрочное сотрудничество с такими компаниями как Pfizer, Grundfos, DHL, IBM, LG Electronics. Из Российских клиентов: Юнипластик (Polipaks в Латвии), Agmas Grupa, Gloria Jeans. 3) Ведение проектов поиска и отбора. Поиск и отбор кандидатов на позиции высшего уровня веду самостоятельно. Ассистент привлекается для подготовки документов (перевод CV на латышский, ввод результатов тестирования в базу данных и др. административные работы). Работа над проектами занимает порядка 25-35% времени и позволяет "поддерживать себя в форме" в качестве специалиста по персоналу. Достижения: успешное завершение проетов по поиску и отбору на должности Country Manager (фр. компания Legrand), Директор завода (произ-во полимеров), Руководитель строительных проектов (Agmasgrupa, Москю область, Шаховская), спец. по логистике, рук. отдела продаж, Кey Account менеджеры и др. 4) Обучение персонала. Это касается как обучение персонала внутри компании, так и персонала отдельных клиентов. Обучение персонала клиентов происходило всегда по инициативе самих клиентов - они видели, что Trendsetters это больше, чем просто подбор работников исходя из требований. Часто мы, как компания, и я в первую очередь, оказывались в ситуации, когда нужно было проводить изменения в структуре компании-клиента или менять подходы и методы работы, например, отдела продажи клиента. Таким образом, я на время проекта (от 3 недель до 3 месяцев) становился "работником" Клиента. Обучение проводилось для компаний Worwag (немецкая фармацевтическая комп.), Juniversal (туризм), Metalplast (производство и продажа металлоконструкций) и др. 5) Финансы. В основном эта работа сводится к составлению ежегодного и ежемесячных бюджетов и контроль за их выполнением.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.